Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"
В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге...
Main Author: | Данилова, Елена Александровна |
---|---|
Corporate Author: | Томский государственный университет |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Томск
Издательство Томского государственного университета
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Брендинг приграничных территорий Дальнего Востока Российской Федерации как фактор повышения качества жизни населения региона
by: Данилова, Елена Александровна -
Брендинг учебник для бакалавров : [для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
by: Чернышева, Анна Михайловна
Published: (2014) -
Брендинг: новые технологии в России [новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций]
by: Домнин, Владимир Николаевич
Published: (2004) -
Брендинг курс молодого бойца
by: Перция, Валентин Матвеевич
Published: (2005) -
Брендинг туристских территорий учебное пособие
by: Королева О. В. Оксана Владиславовна
Published: (2024)