Обучение студентов направления подготовки "Прикладная механика" профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода

Данная монографии посвящена разработке и внедрению эффективной, научно обоснованной педагогической модели обучения студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода. Затрагивается один из важнейших вопросов современной ли...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гураль, Светлана Константиновна 1936-
Corporate Author: Томский государственный университет
Other Authors: Корнеева, Марина Александровна, Безукладников, Константин Эдуардович
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск Издательство Томского государственного университета 2021
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795854
LEADER 03866nam a2200385 c 4500
001 vtls000795854
003 RU-ToGU
005 20241017130547.0
006 m fo d
007 cr |
008 210322s2021 ru a fsb 000 0 rus d
020 |a 9785946219778 
035 |a to000795854 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Гураль, Светлана Константиновна  |d 1936- 
245 1 0 |a Обучение студентов направления подготовки "Прикладная механика" профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода  |c С. К. Гураль, М. А. Корнеева ; под ред. К. Э. Безукладникова ; Нац. исслед. Том. гос. ун-т 
260 |a Томск  |b Издательство Томского государственного университета  |c 2021 
300 |a 147 с.  |b ил., табл. 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: с. 117-125 
520 3 |a Данная монографии посвящена разработке и внедрению эффективной, научно обоснованной педагогической модели обучения студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода. Затрагивается один из важнейших вопросов современной лингводидактики – роль иностранного языка в парадигме технического знания. Представлен профессиональный иноязычный дискурс прикладной механики, который рассматривается через социолингвистические признаки дискурса (В.И. Карасик) и включает базовые категории дискурса: пропозицию, референцию, экпликатуру, импликатуру, инференцию, релевантность, пресуппозицию (М.Л. Макаров), ментальный лексикон (С.К. Гураль). В ходе экспериментальной работы доказано, что в результате обучения профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода у студентов формируется более целостная картина будущей профессиональной деятельности и отмечается положительная динамика в мотивации к изучению иностранного языка. Для специалистов в области лингводидактики. 
653 |a педагогическая модель 
653 |a профессиональный иноязычный дискурс 
653 |a кейс-стади 
653 |a парадигма технического дискурса 
653 |a лингводидактика. 
653 |a прикладная механика 
655 4 |a монографии 
700 1 |a Корнеева, Марина Александровна 
700 1 |a Безукладников, Константин Эдуардович 
710 2 |a Томский государственный университет. 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795854 
999 |c 480739  |d 480739