Маркетинг: основы теории и практики [учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям]
Main Author: | Беляев, Виктор Иванович экономист |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
Кнорус
2005
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинг: основы теории и практики [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория"]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2007) -
Маркетинг: основы теории и практики [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика" и специальности 060100 "Экономическая теория"]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2007) -
Маркетинг: основы теории и практики [учебник для студентов вузов]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2010) -
Маркетинг: основы теории и практики [учебник]
by: Беляев, Виктор Иванович экономист
Published: (2008) -
Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"/
by: Григорьев, М. Н. Михаил Николаевич
Published: (2010)