|
|
|
|
LEADER |
02283cam a2200493 i 4500 |
001 |
vtls000413096 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20220714114214.0 |
008 |
110919s2011 ru a f b 000 0 rus|d |
020 |
|
|
|a 9785354013586
|
035 |
|
|
|a 004967847
|
039 |
|
9 |
|a 201110271046
|b 21
|c 201110181250
|d cat33
|y 201109191348
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RuMoRKP
|b rus
|e rcr
|d RuMoRGB
|d RU-ToGU
|
041 |
0 |
|
|a rus
|
044 |
|
|
|a ru
|
084 |
|
|
|a Ч30в2:Ч11
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a Ч481,6(2)3
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a Ю252:Ч30
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Эмих, Наталья Александровна
|9 85068
|
245 |
1 |
0 |
|a Современное российское образование. Формирование ценностных приоритетов
|c Н. А. Эмих
|
260 |
|
|
|a Москва
|b Едиториал УРСС
|c 2011
|9 689931
|
300 |
|
|
|a 108 с.
|b ил.
|c 22 см
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 103-108 и в подстроч. примеч.
|
653 |
|
|
|a народное образование.
|
653 |
|
|
|a педагогика
|
653 |
|
|
|a педагогика и культура
|
653 |
|
|
|a методология педагогики
|
653 |
|
|
|a высшее образование.
|
653 |
|
|
|a педагогика высшей школы
|
653 |
|
|
|a приоритеты образования
|
653 |
|
|
|a ценностные приоритеты
|
653 |
|
|
|a философские вопросы
|
653 |
|
|
|a образовательный процесс.
|
653 |
|
|
|a культурный потенциал.
|
653 |
|
|
|a Болонский процесс.
|
653 |
|
|
|a Российская Федерация
|
653 |
|
|
|a философская антропология.
|
653 |
|
|
|a образовательное пространство.
|
653 |
|
|
|a философия образования.
|
653 |
|
|
|a толерантность.
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h Ч30
|i Э556
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=484494
|
999 |
|
|
|c 484494
|d 484494
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1997656К
|7 0
|9 688821
|a RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-05
|g 193.60
|o 1-997656к
|p 13820000788359
|r 2022-10-20
|y 1
|