Методы разработки маркетинговой стратегии на рынке мобильного контента автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05

Bibliographic Details
Main Author: Салимжанова, Дария Анвярьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: СПб [б. и.] 2006
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01394nam a2200253 i 4500
001 vtls000220287
003 RU-ToGU
005 20210922114505.0
008 061027s2006 ru a f bm 000 0 rus d
035 |a to000220287 
039 9 |y 200610270856  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
072 7 |a 08.00.05  |2 nsnr 
100 1 |a Салимжанова, Дария Анвярьевна.  |9 519981 
245 1 0 |a Методы разработки маркетинговой стратегии на рынке мобильного контента  |b автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 
260 |a СПб  |b [б. и.]  |c 2006  |9 702666 
300 |a 17 с. 
504 |a Библиогр.: с. 17 
650 7 |a Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)   |2 nsnr  |9 519982 
653 |a авторефераты диссертаций 
852 4 |a RU-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=492737 
999 |c 492737  |d 492737 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1939843К  |7 0  |9 709069  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-05  |g 50.00  |l 0  |o 1-939843к  |p 13820000533477  |r 2021-04-05  |w 2021-04-05  |y 1