Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии
Main Author: | Гордашникова, Ольга Юрьевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Альфа-Пресс
2006
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Функционально-стоимостный анализ в экономических расчетах
by: Бриль, Александр Романович
Published: (1989) -
Управление маркетингом [учебное пособие для студентов вузов]
by: Крюков, Александр Филиппович
Published: (2005) -
Управление маркетингом учебное пособие : [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
by: Бурцева, Татьяна Алексеевна
Published: (2005) -
Поиск и принятие решений в проблемных ситуациях учебное пособие : [для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников]
by: Булаев, Николай Иванович, et al.
Published: (2007) -
Что такое "Шесть сигм"? революционный метод управления качеством : пер. с англ.
by: Панде, Пит
Published: (2004)