Маркетинговые основы стратегического планирования теория, методология, практика
Main Author: | Шкардун, Владимир Дмитриевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Дело
2007
|
Edition: | [2-е изд.] |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
ПиК планирование и контроль, система планирования и контроля, планово-контрольные расчеты : стоимостно-ориентированные концепции контроллинга : с описанием применения в концернах : [пер. с нем.]
by: Хан, Дитгер
Published: (2005) -
Бизнес-планирование развития предприятия [пособие]
by: Максютов, Александр Александрович
Published: (2006) -
Стратегический менеджмент [планирование; контроллинг; учет рисков : учебник по специальности "Менеджмент организаций"
Published: (2010) -
Технология стратегического планирования и управления
by: Платов, Валерий Яковлевич
Published: (2012) -
Планирование на предприятии [учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям]
by: Бухалков, Михаил Ильич
Published: (2005)