Проблемы медиапсихологии материалы секции "Медиапсихология" Международной научно-практической конференции "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 : сборник : [специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также студентам, изучающим курсы "Психология журналисти" и "Психология массовой коммуникации" ]

Bibliographic Details
Corporate Author: "Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития", международная научно-практическая конференция
Other Authors: Пронина, Елена Евгеньевна (Compiler)
Format: Conference Proceeding Book
Language:Russian
Published: М. РИП-холдинг 2002
Series:Академия рекламы Практическая журналистика
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03727nam a2200649 i 4500
001 vtls000205418
003 RU-ToGU
005 20210922120413.0
008 120827s2002 ru a f b 100 u rus
017 |a 03-7278  |b RuMoRKP 
020 |a 5900045277 
035 |a (RU-RKP)ru03-015450RKP 
039 9 |a 201208270801  |c 200601171731  |d cat02  |c 200601171546  |d cat30  |c 200601171454  |d cat30  |y 200512051432  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-RKP  |c RU-RKP 
041 0 |a rus 
080 |a 070:159.9(082) 
084 |a 76  |2 rubbkm 
084 |a Ч60я431  |2 rubbk 
245 1 0 |a Проблемы медиапсихологии  |b материалы секции "Медиапсихология" Международной научно-практической конференции "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001 : сборник : [специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также студентам, изучающим курсы "Психология журналисти" и "Психология массовой коммуникации" ]  |c сост. Пронина Е. Е. 
260 |a М.  |b РИП-холдинг  |c 2002  |9 703602 
300 |a 157, [1] с.  |b ил.  |c 21 см. 
490 1 0 |a Академия рекламы 
490 1 0 |a Практическая журналистика 
504 |a Библиогр. в конце докл. 
650 7 |a Массовая коммуникация  |x Социально-психологические исследования  |2 RuMoRKP  |9 527113 
653 |a журналистика. 
653 |a средства массовой информации. 
653 |a психологические проблемы. 
653 |a Психосемантика. 
653 |a психические травмы 
653 |a ведущие новостей. 
653 |a телевизионные программы. 
653 |a экспертные оценки. 
653 |a медиапсихология. 
653 |a телевизионная реклама. 
653 |a агрессия. 
653 |a криминальное насилие. 
653 |a семья. 
653 |a средства массовой коммуникации. 
653 |a насилие. 
653 |a масс-медиa. 
653 |a пол. 
653 |a коммуникативное пространство. 
653 |a Интернет. 
653 |a психологические особенности. 
653 |a информационные войны. 
653 |a военно-политические конфликты. 
653 |a материалы конференций. 
700 1 |a Пронина, Елена Евгеньевна  |4 com  |9 280739 
711 2 |a "Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития", международная научно-практическая конференция  |d 2001;  |c Москва  |9 527114 
830 |a Академия рекламы  |a Практическая журналистика  |9 527115 
852 4 |a RU-RKP  |h Ч6  |i П781 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=499951 
900 |a 20030304  |b rus  |c a  |d m 
920 |a 5-900045-27-7  |9 1000 экз. 
999 |c 499951  |d 499951 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1929044К  |7 0  |9 731456  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-05  |g 115.00  |l 0  |o 1-929044к  |p 13820000495270  |r 2021-04-05  |w 2021-04-05  |y 1