Функционирование цвета как осознанного зрительного ощущения в рекламе (на материале рекламной статьи)

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики. Вып. 11, т. 1 : материалы конференции молодых ученых, 2 апреля 2010 г. Вып. 11, т. 1 : Лингвистика. С. 150-153
Main Author: Мурашева, А. О.
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01487naa a2200277 i 4500
001 vtls000398630
003 RU-ToGU
005 20210405225204.0
008 110126s2010 ru f 100 0 rus d
035 |a to000398630 
039 9 |a 201507201024  |b Александр Эльверович Гилязов  |y 201101260913  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a Ш10  |2 rubbk 
100 1 |a Мурашева, А. О.  |9 529620 
245 1 0 |a Функционирование цвета как осознанного зрительного ощущения в рекламе (на материале рекламной статьи)  |c А. О. Мурашева 
504 |a Библиогр.: с. 153 
653 |a русский язык 
653 |a цвет в рекламе 
653 |a реклама 
653 |a рекламная статья 
653 |a языковые средства 
773 0 |t Актуальные проблемы литературоведения и лингвистики. Вып. 11, т. 1 : материалы конференции молодых ученых, 2 апреля 2010 г.  |d Томск, 2010  |g Вып. 11, т. 1 : Лингвистика. С. 150-153  |w to000392525 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=502795 
908 |a статья 
999 |c 502795  |d 502795