Разнообразие видов рекламной деятельности в современной библиотеке (на примере опыта работы Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина)
Published in: | Этюды культуры : материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 21 апреля 2015 г. С. 15-19 |
---|---|
Main Author: | Березова, Ольга Юрьевна |
Corporate Author: | Томский государственный университет Институт искусств и культуры Публикации студентов и аспирантов ИИК |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000509204 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Пушкинка. 175 лет Томской областной универсальной научной библиотеке им. А. С. Пушкина
Published: (2006) -
Структура веб-сайта публичной библиотеки на примере сайта Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина
by: Игнатьева, Мария Алексеевна -
История отдела библиотечного развития Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина
by: Караван, Полина Александровна -
Общероссийская социально-культурная акция "Библионочь": опыт проведения в Томской областной универсальной научной библиотеке им. А. С. Пушкина
by: Михайловская, Екатерина Сергеевна -
Развитие читательских интересов учащейся молодежи в рамках литературно- краеведческого проекта библиотеки (на материале опыта реализации проекта "Пространства и Времена Виктора Колупаева" в ТОУНБ им. А. С. Пушкина)
by: Никиенко, Ирина Владимировна