Основы брендинга учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]

Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и атрибуты бренда; брендинг в Интернет, управление брендом; стратегический брендинг. Для студентов в...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карнаухова, Наталья Андреевна
Corporate Author: Томский государственный университет
Format: eBook
Language:Russian
Published: Томск Томский государственный университет 2016
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000547541
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02781nmm a2200409 c 4500
001 vtls000547541
003 RU-ToGU
005 20230319230226.0
007 cr |
008 160923s2016 ru sb m rus d
035 |a to000547541 
039 9 |a 201610051054  |c 201609231110  |d VLOAD  |c 201609231102  |d cat06  |c 201609230950  |d cat20  |y 201609230945  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
100 1 |a Карнаухова, Наталья Андреевна  |9 80476 
245 1 0 |a Основы брендинга  |h Электронный ресурс  |b учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]  |c Н. А. Карнаухова ; Том. гос. ун-т 
260 |a Томск  |b Томский государственный университет  |c 2016  |9 687678 
500 |a Загл. с титул. экрана 
520 3 |a Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и атрибуты бренда; брендинг в Интернет, управление брендом; стратегический брендинг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
653 |a брендинг. 
653 |a бренды. 
653 |a архитектура бренда 
653 |a ценности бренда 
653 |a мотивационные типы 
653 |a идентичность бренда. 
653 |a индивидуальность бренда 
653 |a атрибуты бренда. 
653 |a Интернет-брендинг 
655 4 |a учебные издания  |9 879360 
655 4 |a онлайн-курсы ТГУ. МOODLE  |9 681161 
710 2 |a Томский государственный университет.  |9 53646 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000547541 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=520548 
908 |a учебник 
909 |a Онлайн-курсы ТГУ 
999 |c 520548  |d 520548