Маркетинговые коммуникации учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Главный автор: | Синяева, Инга Михайловна |
---|---|
Другие авторы: | Земляк, Светлана Васильевна, Синяев, Василий Владимирович |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Дашков и К°
2008
|
Редактирование: | 3-е изд. |
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Маркетинговые коммуникации учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"]
по: Синяева, Инга Михайловна
Публикация: (2011) -
Маркетинговые коммуникации учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
по: Дубровин, Игорь Александрович
Публикация: (2012) -
Маркетинговые коммуникации учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
по: Дубровин, Игорь Александрович
Публикация: (2009) -
Маркетинговые коммуникации учебник: [для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг"]
по: Романов, Андрей Александрович
Публикация: (2011) -
Маркетинг теория и практика : учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям]
по: Синяева, Инга Михайловна
Публикация: (2011)