Компетентностный подход в обучении иноязычному военному дискурсу

В современной отечественной педагогике известно довольно большое число различных подходов, лежащих в основе образовательного процесса в вузах. В их числе есть как уже известные и устоявшиеся (системный, деятельностный, личностно-ориентированный, культурологический, аксиологический), так и нов...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки Т. 22, № 3. С. 49-56
Main Author: Шевченко, Михаил Александрович
Other Authors: Митчелл, Петр Джонович, Загайнов, Сергей Сергеевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634878
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 04579nab a2200349 c 4500
001 vtls000634878
003 RU-ToGU
005 20231103145207.0
007 cr |
008 181019|2017 ru s c rus d
024 7 |a 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-49-56  |2 doi 
035 |a to000634878 
039 9 |a 201810191743  |b 100  |c 201810191514  |d VLOAD  |y 201810191259  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Шевченко, Михаил Александрович  |9 92196 
245 1 0 |a Компетентностный подход в обучении иноязычному военному дискурсу  |c М. А. Шевченко, П. Д. Митчелл, С. С. Загайнов 
246 1 1 |a The competence approach in teaching foreign military discourse 
504 |a Библиогр.: 5 назв. 
520 3 |a В современной отечественной педагогике известно довольно большое число различных подходов, лежащих в основе образовательного процесса в вузах. В их числе есть как уже известные и устоявшиеся (системный, деятельностный, личностно-ориентированный, культурологический, аксиологический), так и новые, вошедшие в научный оборот сравнительно недавно (ситуационный, полипарадигмальный, информационный, контекстный, эргономический и др.). К ним также относится компетентностный подход. Введено определение и объяснена роль компетенции как базовой категории компетентностного подхода. Обусловлена необходимость системной и комплексной реализации компетентностного подхода в обучении иноязычному военному дискурсу. Основной формой реализации компетентностного подхода в обучении военному дискурсу называется разработка квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке специалистов данного направления. На основе задач, стоящих перед ними, выведены требования к военно-профессиональным компетенциям, дополняющим общие компетенции, перечисленные в ФГОС ВО. Классифицируются профессионально-специлизированные компетенции, в их рамках выделяются и оговариваются отдельные знания, умения и навыки, вырабатываемые у специалиста в ходе получения образования. Сделан вывод о необходимости и высоком потенциале применения компетентностного подхода в обучении иноязычному военному дискурсу по специальности «лингвистическое обеспечение военной деятельности». 
653 |a иноязычный профессиональный дискурс 
653 |a профессиональная компетенция 
653 |a компетентностный подход 
653 |a военный перевод 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Митчелл, Петр Джонович  |9 92197 
700 1 |a Загайнов, Сергей Сергеевич  |9 420277 
773 0 |t Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки  |d 2017  |g Т. 22, № 3. С. 49-56  |x 1810-0201 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634878 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=520919 
908 |a статья 
999 |c 520919  |d 520919