Компетентностный подход в обучении иноязычному военному дискурсу
В современной отечественной педагогике известно довольно большое число различных подходов, лежащих в основе образовательного процесса в вузах. В их числе есть как уже известные и устоявшиеся (системный, деятельностный, личностно-ориентированный, культурологический, аксиологический), так и нов...
Published in: | Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки Т. 22, № 3. С. 49-56 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634878 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 04579nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000634878 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20231103145207.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 181019|2017 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-49-56 |2 doi | |
035 | |a to000634878 | ||
039 | 9 | |a 201810191743 |b 100 |c 201810191514 |d VLOAD |y 201810191259 |z Александр Эльверович Гилязов | |
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Шевченко, Михаил Александрович |9 92196 | |
245 | 1 | 0 | |a Компетентностный подход в обучении иноязычному военному дискурсу |c М. А. Шевченко, П. Д. Митчелл, С. С. Загайнов |
246 | 1 | 1 | |a The competence approach in teaching foreign military discourse |
504 | |a Библиогр.: 5 назв. | ||
520 | 3 | |a В современной отечественной педагогике известно довольно большое число различных подходов, лежащих в основе образовательного процесса в вузах. В их числе есть как уже известные и устоявшиеся (системный, деятельностный, личностно-ориентированный, культурологический, аксиологический), так и новые, вошедшие в научный оборот сравнительно недавно (ситуационный, полипарадигмальный, информационный, контекстный, эргономический и др.). К ним также относится компетентностный подход. Введено определение и объяснена роль компетенции как базовой категории компетентностного подхода. Обусловлена необходимость системной и комплексной реализации компетентностного подхода в обучении иноязычному военному дискурсу. Основной формой реализации компетентностного подхода в обучении военному дискурсу называется разработка квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке специалистов данного направления. На основе задач, стоящих перед ними, выведены требования к военно-профессиональным компетенциям, дополняющим общие компетенции, перечисленные в ФГОС ВО. Классифицируются профессионально-специлизированные компетенции, в их рамках выделяются и оговариваются отдельные знания, умения и навыки, вырабатываемые у специалиста в ходе получения образования. Сделан вывод о необходимости и высоком потенциале применения компетентностного подхода в обучении иноязычному военному дискурсу по специальности «лингвистическое обеспечение военной деятельности». | |
653 | |a иноязычный профессиональный дискурс | ||
653 | |a профессиональная компетенция | ||
653 | |a компетентностный подход | ||
653 | |a военный перевод | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
700 | 1 | |a Митчелл, Петр Джонович |9 92197 | |
700 | 1 | |a Загайнов, Сергей Сергеевич |9 420277 | |
773 | 0 | |t Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки |d 2017 |g Т. 22, № 3. С. 49-56 |x 1810-0201 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 7 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000634878 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=520919 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 520919 |d 520919 |