|
|
|
|
LEADER |
02437nam a2200433 i 4500 |
001 |
vtls000243477 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210922125815.0 |
008 |
080401s2007 ru a f b 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785763807240
|
020 |
|
|
|a 5763807240
|
035 |
|
|
|a to000243477
|
039 |
|
9 |
|a 200804161620
|c 200804161425
|d cat04
|y 200804012004
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
084 |
|
|
|a Ч424
|2 rubbk
|
245 |
1 |
0 |
|a Образовательные ступени. Возраст. Институциональные условия развития
|b монография
|c Е. А. Аронова, А. В. Дорохова, О. С. Островерх и др. ; Федеральное агентство по образованию, ФГОУ ВПО "Сиб. федеральный ун-т", Ин-т естественных и гуманитарных наук, Ин-т психологии и педагогики развития
|
260 |
|
|
|a Красноярск
|b [б. и.]
|c 2007
|9 687503
|
300 |
|
|
|a 190, [1] с.
|b ил.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 153-161
|
653 |
|
|
|a психологические эффекты.
|
653 |
|
|
|a развивающее образование.
|
653 |
|
|
|a конфликтная компетентность
|
653 |
|
|
|a младшие школьники.
|
653 |
|
|
|a личностное развитие
|
653 |
|
|
|a старшеклассники.
|
653 |
|
|
|a начальная школа.
|
653 |
|
|
|a подростки.
|
653 |
|
|
|a диагностические методики.
|
653 |
|
|
|a образовательные практики.
|
653 |
|
|
|a педагогическая практика.
|
653 |
|
|
|a общеобразовательная школа.
|
653 |
|
|
|a экспериментальные разработки.
|
700 |
1 |
|
|a Дорохова, Анна Владимировна
|9 377760
|
700 |
1 |
|
|a Аронова, Елена Александровна
|9 543469
|
700 |
1 |
|
|a Островерх, Оксана Семеновна
|9 543606
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=521616
|
999 |
|
|
|c 521616
|d 521616
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1964902К
|7 0
|9 780057
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-06
|g 180.00
|l 0
|o 1-964902к
|p 13820000638931
|r 2021-04-06
|w 2021-04-06
|y 1
|