Предмет в образовании как способ самообразования субьекта
Published in: | Психолого-антропологический и культурологический подходы в системе непрерывного образования: Материалы V Всероссийского научно-практического семинара в г. Томске 3-5 февраля 1997 г. С. 27-28 |
---|---|
Main Author: | Баронене, Светлана Геннадьевна |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Центр раннего развития как способ развития родительских инициатив
by: Иванова, И. В. -
Новая космогоническая парадигма как культурно-познавательная парадигма будущего
by: Михеев, Николай Васильевич -
Пение - как состояние души человека
by: Вартанян, Н. А. -
Парадигма непрерывного образования в контексте перехода от цивилизации "информационного общества" к цивилизации "образовательного общества"
by: Субетто, А. И. -
Новая антропология - культура - образование
by: Сысоева, Любовь Семеновна