Мотивационно-смысловой анализ в педагогической психологии

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования : Сборник научных трудов С. 15-17
Главный автор: Сосновский, Борис Алексеевич
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01375naa a2200265 i 4500
001 vtls000308167
003 RU-ToGU
005 20210406002530.0
008 101222s1994 ru f 00000 rus d
035 |a to000308167 
039 9 |a 201302261027  |b Александр Эльверович Гилязов  |c 201212241339  |d cat202  |c 201012222143  |d staff  |y 200808281905  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |c RU-ToGU 
080 |a 378 
084 |a Ч34(2)720.7  |2 rubbk 
084 |a 14.35.07  |2 rugasnti 
100 1 |a Сосновский, Борис Алексеевич.  |9 143879 
245 1 0 |a Мотивационно-смысловой анализ в педагогической психологии  |c Б. А. Сосновский 
653 |a исследования. 
653 |a мотивационно-смысловой анализ. 
653 |a педагогическая психология. 
773 0 |t Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования : Сборник научных трудов  |d Тверь, 1994  |g С. 15-17  |w 0016-71260 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=529494 
908 |a статья 
999 |c 529494  |d 529494