О границах продуктивности методологической рефлексии в осмыслении позиции историка
Published in: | Проблемы историографии, источниковедения и исторического краеведения в вузовском курсе отечественной истории: (Тезисы докладов и сообщений Второй региональной научно-методической конференции) С. 14-17 |
---|---|
Main Author: | Синельников, Д. П. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Из опыта преподавания истории в вузе в условиях методологического плюрализма
by: Дука, Олег Геннадьевич -
Генеалогия как вспомогательная историческая дисциплина
by: Корусенко, Светлана Николаевна 1965- -
"Александр Иванович Гучков рассказывает..." - использование в вузовском курсе отечественной истории
by: Изергина, Л. А. -
Проблема мировоззренческого компонента в методической подготовке учителя физики
by: Шаронова, Наталья Викторовна -
Преподавание курса "Историческая география" в Омском госуниверситете
by: Патрушева, Галина Михайловна 1955-