О границах продуктивности методологической рефлексии в осмыслении позиции историка
Опубликовано в: : | Проблемы историографии, источниковедения и исторического краеведения в вузовском курсе отечественной истории: (Тезисы докладов и сообщений Второй региональной научно-методической конференции) С. 14-17 |
---|---|
Главный автор: | Синельников, Д. П. |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Из опыта преподавания истории в вузе в условиях методологического плюрализма
по: Дука, Олег Геннадьевич -
Генеалогия как вспомогательная историческая дисциплина
по: Корусенко, Светлана Николаевна 1965- -
"Александр Иванович Гучков рассказывает..." - использование в вузовском курсе отечественной истории
по: Изергина, Л. А. -
Проблема мировоззренческого компонента в методической подготовке учителя физики
по: Шаронова, Наталья Викторовна -
Преподавание курса "Историческая география" в Омском госуниверситете
по: Патрушева, Галина Михайловна 1955-