Роль исходной мысли и позиции испытуемого в выполнении литературного задания
Published in: | Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 8 : Сборник научных трудов Т. 8. С. 85-91 |
---|---|
Main Author: | Красоткина, И. А. |
Other Authors: | Сазонтьев, Б. А. |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Взаимосвязь эффективности решения когнитивных задач при эмоциональном воздействии и мощности ритмов электроэнцефалограммы в состоянии спокойного бодрствования
by: Крутенкова, Елена Павловна -
Индивидуальные качества следователя как доминатор его мыслительной деятельности
by: Лакомская, Марта Юрьевна -
Методологические аспекты создания АРМ школьного психолога-профконсультанта
by: Черникова, В. Г. -
Влияние предметной деятельности студентов в виртуальной среде на развитие мышления при обучении физике
by: Ревинская, Ольга Геннадьевна -
Разработка психофизиологического эксперимента по изучению эмоциональной составляющей когнитивных процессов
by: Крутенкова, Елена Павловна