Концепция "живого знания": Задачи исследования и некоторые пути их решения

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 7 : Сборник научных трудов Т. 7. С. 24-28
Главный автор: Залевская, Александра Александровна 1929-
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01426naa a2200277 i 4500
001 vtls000309428
003 RU-ToGU
005 20210406003018.0
008 101212s1995 ru f 00000 rus d
035 |a to000309428 
039 9 |a 201302261027  |b Александр Эльверович Гилязов  |c 201212241131  |d cat202  |c 201012122048  |d staff  |y 200808281919  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |c RU-ToGU 
080 |a 378 
084 |a Ч31  |2 rubbk 
084 |a 14.35.07  |2 rugasnti 
100 1 |a Залевская, Александра Александровна  |d 1929-  |9 55051 
245 1 |a Концепция "живого знания": Задачи исследования и некоторые пути их решения  |c А. А. Залевская 
653 |a знание. 
653 |a индивидуальное развитие. 
653 |a личность. 
653 |a педагогическая психология. 
773 0 |t Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 7 : Сборник научных трудов  |d Тверь, 1995  |g Т. 7. С. 24-28  |w 0013-84560 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=531745 
908 |a статья 
999 |c 531745  |d 531745