Концепция "живого знания": Задачи исследования и некоторые пути их решения
Опубликовано в: : | Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 7 : Сборник научных трудов Т. 7. С. 24-28 |
---|---|
Главный автор: | Залевская, Александра Александровна 1929- |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Правило и практика: "интериоризация" как становление индивидуального ("живого") знания
по: Залевская, Александра Александровна 1929- -
Введение в педагогику история педагогических теорий : общая педагогика (педагогическая психология)
по: Бауманн, Юлиус
Публикация: (1905) -
Педагогическая антропология: философско-культурологический аспект
по: Видгоф, Владимир Михайлович 1937-2009 -
Hauptstroemungen der Erziehungswissenschaft eine Systematik traditioneller und moderner Theorien
по: Benner, Dietrich
Публикация: (1991) -
Культура педагога: современный цивилизационный контекст
Публикация: (2007)