Маркетинг в библиотеке Учебное пособие для студентов библиотечных факультетов университетов, институтов культуры, педагогических вузов
Main Author: | Герасимова, Лариса Николаевна |
---|---|
Other Authors: | Кокойкина, Ольга Николаевна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
Изд-во Моск. гос. ин-та культуры
1993
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Формирование концепции технологического менеджмента в научной библиотеке: монография/
by: Редькина, Н. С. Наталья Степановна
Published: (2012) -
Современная библиотека: Финансово-экономические аспекты деятельности Практическое пособие
by: Клюев, Владимир Константинович 1957-
Published: (1993) -
Психология деловых отношений в библиотеке: научно-практическое пособие/
by: Дыченко, Л. Ф. Людмила Федоровна
Published: (2011) -
Менеджмент в современной библиотеке научно-методическое пособие
by: Суслова, Ираида Марковна
Published: (2004) -
Анализ библиотечного спроса: методика маркетингового исследования Документация. Сбор данных. Обработка данных. Возможность интерпретации и использования результатов
by: Ильина, В. В.
Published: (1993)