LEADER 01543naa a2200301 4500
001 vtls000332362
003 RU-ToGU
005 20210406011822.0
008 070628s2004 ru f 000 0 rus d
035 |a to000332362 
039 9 |y 200808301154  |z Александр Эльверович Гилязов  |b Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a С550.58я431  |2 rubbk 
100 1 |a Мальцев, Сергей Владимирович.  |9 555791 
245 1 0 |a Маркетинг территории в контексте построения репутации города  |c С. В. Мальцев 
504 |a Библиогр.: 8 назв. 
653 |a города. 
653 |a имидж города. 
653 |a репутация города. 
653 |a маркетинг территорий. 
653 |a региональная репутация. 
653 |a маркетинг регионов. 
653 |a Томск, город. 
653 |a политический маркетинг. 
773 0 |t Вторая Всероссийская научно-практическая конференция "PR-Универсум 2006" (14-17 ноября 2006 г.) : сборник материалов  |d Томск, 2006  |g С. 85-87  |z 59441541090  |w to000225178 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=554896 
999 |c 554896  |d 554896