Способы лингвистического воздействия в англоязычной печатной рекламе

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 7, ч. 1 : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 21-22 апреля 2006 г. Вып. 7, ч. 1 : Лингвистика. С. 75-78
Главный автор: Мирошниченко, Андрей Александрович
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01596naa a2200265 4500
001 vtls000334782
003 RU-ToGU
005 20210406012145.0
008 080415s2007 ru f 100 0 rus d
035 |a to000334782 
039 9 |a 201302191036  |b Александр Эльверович Гилязов  |y 200808301236  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
084 |a Ш1  |2 rubbk 
100 1 |a Мирошниченко, Андрей Александрович  |9 84225 
245 1 0 |a Способы лингвистического воздействия в англоязычной печатной рекламе  |c А. А. Мирошниченко 
504 |a Библиогр.: с. 78 
653 |a реклама. 
653 |a печатная реклама. 
653 |a англоязычная печатная реклама. 
653 |a англоязычные журналы. 
653 |a лингвистическое воздействие. 
773 0 |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 7, ч. 1 : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 21-22 апреля 2006 г.  |d Томск, 2007  |g Вып. 7, ч. 1 : Лингвистика. С. 75-78  |w to000228260 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=556694 
999 |c 556694  |d 556694