Маркетинг по Котлеру как создать, завоевать и удержать рынок
Main Author: | Котлер, Филип 1931- |
---|---|
Other Authors: | Турко, Сергей Викторович (Editor) |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Альпина Бизнес Букс
2007
|
Edition: | 4-е изд. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинг в третьем тысячелетии Как создать, завоевать и удержать рынок
by: Котлер, Филип 1931-
Published: (2001) -
Маркетинг в третьем тысячелетии Как создать, завоевать и удержать рынок
by: Котлер, Филип
Published: (2001) -
Маркетинг менеджмент Экспресс-курс
by: Котлер, Филип
Published: (2001) -
Маркетинг менеджмент Экспресс-курс
by: Котлер, Филип
Published: (2002) -
Ресторанный маркетинг [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом" ]
by: Хмырова, Светлана Валентиновна
Published: (2010)