LEADER 01877naa a2200277 c 4500
001 vtls000511333
003 RU-ToGU
005 20230319232509.0
007 cr |
008 150827s2015 ru fs 100 0 rus d
035 |a to000511333 
039 9 |a 201512070811  |c 201509180818  |d cat202  |c 201508271549  |d VLOAD  |y 201508271528  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Еремина, Елена Алексеевна  |9 559331 
245 1 0 |a Особенности сегментирования рынка на разных этапах развития концепции маркетинга  |c Е. А. Еремина 
504 |a Библиогр.: 5 назв. 
653 |a сегментирование рынка 
653 |a маркетинг 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
710 2 |a Томский государственный университет  |b Экономический факультет  |b Публикации студентов и аспирантов ЭФ  |9 107095 
773 0 |t Актуальные вопросы экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. Т. 2 : материалы V юбилейной Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых с международным участием, Томск, 4-5 декабря 2014 г.  |d Томск, 2015  |g Т. 2. С. 362-367  |w to000508809 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000511333 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=562045 
908 |a статья 
999 |c 562045  |d 562045