Икона как выражение трансцендентной реальности личности: антропологический аспект
В статье рассмотрена теория иконы (образа), возникшая в процессе становления христианской культуры. Теория образа представлена в качестве возможной универсальной онтологической модели, позволяющей анализировать трансцендентную реальность личности в контексте современного антропологического диск...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 4. С. 158-162 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000563204 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье рассмотрена теория иконы (образа), возникшая в процессе становления христианской культуры. Теория образа представлена в качестве возможной универсальной онтологической модели, позволяющей анализировать трансцендентную реальность личности в контексте современного антропологического дискурса. дается анализ некоторых следствий данной антропологической установки, выраженных в области культуры и искусства. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 10 назв. |
ISSN: | 2222-0836 |