Обучение иностранному языку в контексте позитивной психологии
Рассмотрена возможность интеграции ключевых идей позитивной психологии в процесс обучения иностранным языкам в новых образовательных условиях. Подчеркнута значимость психологии личности при овладении иностранным языком в связи со сложностями адаптации к дистанционному формату обучения. Обозначены ос...
Published in: | Язык и культура № 53. С. 255-269 |
---|---|
Main Author: | Поршнева, Елена Рафаэльевна |
Other Authors: | Краснова, Мария Александровна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000564255 |
Similar Items
-
Осознанная саморегуляция в управлении агрессией монография
Published: (2018) -
Эмоционально-личностные детерминанты субъективного благополучия военнослужащих, участвовавших в боевых действиях
by: Белашева, Ирина Валерьевна -
Целостно-ценностная парадигма и биопсихосоционоэтическая модель природы человека и его здоровья в контексте позитивной антропологической психологии
by: Залевский, Генрих Владиславович 1938-2021 -
Стратегии преодоления стрессовых ситуаций: психометрические характеристики русской версии методики
by: Банщикова, Татьяна Николаевна -
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей
by: Моросанова, Варвара Ильинична
Published: (2017)