Проблемы конкурентоспособности образовательных организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Статья посвящена проблеме преодоления цифрового неравенства в современных образовательных организациях. Процессы цифровизации экономики и образования в России интенсифицируются, кроме того, возрастают требования к цифровым компетенциям общества. Учебная деятельность сегодня осуществляется через разл...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Устойчивое развитие цифровой экономики, промышленности и инновационных систем : сборник трудов научно-практической конференции с зарубежным участием, 20-21 ноября 2020 года С. 610-615
Main Author: Ярина, Полина Александровна
Other Authors: Рождественская, Елена Михайловна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000564916
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Статья посвящена проблеме преодоления цифрового неравенства в современных образовательных организациях. Процессы цифровизации экономики и образования в России интенсифицируются, кроме того, возрастают требования к цифровым компетенциям общества. Учебная деятельность сегодня осуществляется через различные цифровые платформы чаще, чем в аудиторном очном формате, особенно в условиях пандемии. Сегодня существует ряд сдерживающих факторов развития информационно-коммуникационных технологий в образовании, таких как - недостаточная подготовленность ВУЗов и их обучающих электронных платформ, несовершенство законодательной базы, дорогостоящие услуги интернет-провайдеров, цифрового неравенства. В статье проведен обзор факторов конкурентоспособности при формировании стратегии брендирования образовательных услуг в условиях цифрового неравенства. The article aims to describe the problem of digital inequality in modern educational organizations. The processes of digitalization of the economy and education in Russia are intensifying; furthermore, the re-quirements for digital competencies of society are increasing. Today, educational activities actualize through various digital platforms more often than in the classroom format, especially in the context of a pandemic. Today, there are a number of constraints to the development of information and communication technologies in education, such as insufficient training of Universities and their training electronic platforms, imperfect legal framework, expensive Internet service providers, and digital inequality. The article reviews the factors of competitiveness to form a strategy for branding educational services in terms of digital inequality.
Bibliography:Библиогр.: 10 назв.
ISBN:9785742271109