Суггестивная функция языковых звукоизобразительных символов: проблема передачи эффектов воздействия при переводе рекламных слоганов
В статье предлагается качественно новый подход к анализу суггестивного потенциала языковых звукоизобразительных средств, учитывающий амбивалентность фоносемантических значений и суггестивных эффектов символов. Разработан способ индексирования качеств, аффектов, отношений в пространстве всех эффе...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Филология № 4. С. 43-52 |
---|---|
Main Author: | Уланович, Оксана Ивановна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000566727 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
- Использование психолингвистического анализа медиаресурсов при обучении студентов просоциальным практикам
-
Фонетическая мотивированность слова в речи дошкольников: мотивация звукоизобразительных слов
by: Гарганеева, Ксения Витальевна -
Реклама в коммуникационном процессе [учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" : для бакалавров и специалистов]
by: Ягодкина, Марьяна Валериевна
Published: (2014) -
Суггестивная функция образных средств в популярной литературе по психологии
by: Грекова, Марина Владимировна -
Суггестивная функция образной лексики в психотерапевтическом дискурсе (на материале книги М. Ю. Литвака "Как узнать и изменить свою судьбу")
by: Грекова, Марина Владимировна