Международный маркетинг Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям
Main Author: | Васильев, Геннадий Анатольевич (Editor) |
---|---|
Other Authors: | Ибрагимов, Ленар Абдуллович, Каменева, Нина Григорьевна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
Юнити
1999
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций Учебное пособие для вузов, обучающихся по экономическим специальностям
by: Крылова, Галина Дмитриевна
Published: (1999) -
Международный маркетинг учебное пособие для бакалавров : [по специальности "Мировая экономика"
by: Карпова, Светлана Васильевна
Published: (2009) -
Международный маркетинг учебник : [для вузов по специальности "Маркетинг"]
by: Ноздрева, Раиса Борисовна
Published: (2005) -
Основы международного маркетинга Учебное пособие
by: Диденко, Николай Иванович
Published: (2000) -
Маркетинг Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент"
by: Романов, Анатолий Николаевич, et al.
Published: (1995)