Реализация информационно-просветительской стратегии врача в медиадискурсе социальной сети
Исследуется медицинская коммуникация в Instagram как новая форма профессиональной коммуникации. В результате дискурсивного и коммуникативно-прагматического анализа выявляются коммуникативные способы реализации информационно-просветительской стратегии врача. Определяются ядерные тактики дефиниции,...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 463. С. 15-24 |
---|---|
Main Author: | Волкова, Евгения Владимировна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000703381 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Коммуникативная стратегия самопрезентации и способы ее языкового моделирования в культурно-просветительском радиодискурсе
by: Фащанова, Светлана Владимировна -
Стратегия самопрезентации Томской области на сайте международной выставки-форума "Россия"
by: Лю, Си -
Коммуникативные стратегии и тактики, репрезентируемые прецедентными текстами (на материале чат-коммуникации)
by: Гриценко, Любовь Михайловна -
Коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности врача
by: Ширинян, Марине Витальевна -
Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа)
by: Ленец, Анна Викторовна