Способы цифрового продвижения малого издательства в России: на примере издательства "No Kidding Press"

В последние годы в российской издательской индустрии отмечается спад среднего тиража. Такая тенденция, как нам кажется, связана с увеличением количества малых издательств. Особенно ярко это проявляется в настоящее время, с переходом книжного рынка в цифровое пространство, где соцсети открывают ма...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.) Вып. 22. С. 560-563
Main Author: Савяк, София Олеговна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718357
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02915naa a2200325 c 4500
001 koha000718357
005 20230319233413.0
007 cr |
008 210920s2021 ru fs 100 0 rus d
024 7 |a 10.17223/978-5-907442-02-3-2021-146  |2 doi 
035 |a koha000718357 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Савяк, София Олеговна  |9 704623 
245 1 0 |a Способы цифрового продвижения малого издательства в России: на примере издательства "No Kidding Press"  |c С. О. Савяк 
246 1 1 |a The ways of digital promotion of small publishing houses in Russia: on the publishing house "No Kidding Press" example 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 3 назв. 
520 3 |a В последние годы в российской издательской индустрии отмечается спад среднего тиража. Такая тенденция, как нам кажется, связана с увеличением количества малых издательств. Особенно ярко это проявляется в настоящее время, с переходом книжного рынка в цифровое пространство, где соцсети открывают малым издательствам новые способы продвижения, от которого во многом зависит жизнеспособность small-press. In recent years, Russian publishing industry faces a decline in the average circulation. We guess this trend due to the increase in the number of small publishers. This is especially evident nowadays, while book market turns its products to the digital space, where the social media networks provide publishers new ways of promotion, which largely determines the viability of small-press. 
653 |a малое издательство 
653 |a книжный рынок 
653 |a маркетинговая деятельность издательств 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
773 0 |t Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.)  |d Томск, 2021  |g Вып. 22. С. 560-563  |z 9785907442023  |w koha000703269 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718357 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=718357 
908 |a статья 
039
999 |c 718357  |d 718357