Способы цифрового продвижения малого издательства в России: на примере издательства "No Kidding Press"

В последние годы в российской издательской индустрии отмечается спад среднего тиража. Такая тенденция, как нам кажется, связана с увеличением количества малых издательств. Особенно ярко это проявляется в настоящее время, с переходом книжного рынка в цифровое пространство, где соцсети открывают ма...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.) Вып. 22. С. 560-563
Main Author: Савяк, София Олеговна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718357
Перейти в каталог НБ ТГУ