Способы цифрового продвижения малого издательства в России: на примере издательства "No Kidding Press"
В последние годы в российской издательской индустрии отмечается спад среднего тиража. Такая тенденция, как нам кажется, связана с увеличением количества малых издательств. Особенно ярко это проявляется в настоящее время, с переходом книжного рынка в цифровое пространство, где соцсети открывают ма...
Опубликовано в: : | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15-17 апреля 2021 г.) Вып. 22. С. 560-563 |
---|---|
Главный автор: | Савяк, София Олеговна |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000718357 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Специфика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding press
по: Савяк, София Олеговна -
Издательство "Советская энциклопедия" [Проспект],1925-1975
Публикация: (1975) -
Издательский менеджмент (на примере издательства STT)
по: Лебедева, Ю. А. -
100 книг издательства "Водолей", 1991-2001 Каталог
Публикация: (2001) -
Каталог изданий Сибирского областного государственного издательства
Публикация: (1923)