Эволюция пространственно-временных параметров аудиовизуальных образов в процессе создания экранных произведений (на материале фотографии, кино, телевидения, видео)

На определенных этапах своего исторического эволюционирования экранное творчество прирастало новыми видовыми образованиями, каждое из которых на уровне пространственно-временных отношений с предкамерной реальностью формировало свои особые принципы экранного повествования. Они зависели одновременно...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 42. С. 65-74
Main Author: Гук, Алексей Александрович
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000719382
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03414nab a2200361 c 4500
001 koha000719382
005 20230319233518.0
007 cr |
008 211007|2021 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/22220836/42/6  |2 doi 
035 |a koha000719382 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Гук, Алексей Александрович  |9 758695 
245 1 0 |a Эволюция пространственно-временных параметров аудиовизуальных образов в процессе создания экранных произведений (на материале фотографии, кино, телевидения, видео)  |c А. А. Гук 
246 1 1 |a Volution of spatial-time parameters of audiovisual images in the process of creating the screen masterpieces (on the facts of photography, film, television, video) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 9 назв. 
520 3 |a На определенных этапах своего исторического эволюционирования экранное творчество прирастало новыми видовыми образованиями, каждое из которых на уровне пространственно-временных отношений с предкамерной реальностью формировало свои особые принципы экранного повествования. Они зависели одновременно и от особенностей новой технологической системы, и от доминирующих режимов визу- альности, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Общая логика отношений автора экранного произведения и отображаемой реальности в плане ее хро- нотопной организации на экране развивалась от единичной, мгновенной ее дискретизации, к тотальной пространственно-временной континуальности. Эволюция аудиовизуальных образов была ориентирована на достижение естественной целостности в представлении жизненных форм на экране. 
653 |a экранное творчество 
653 |a эволюция 
653 |a хронотоп 
653 |a аудиовизуальный образ 
653 |a авторский взгляд 
653 |a языковая структура 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  |d 2021  |g  № 42. С. 65-74  |x 2222-0836  |w to000405178 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000719382 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=719382 
908 |a статья 
999 |c 719382  |d 719382 
039