Эволюция пространственно-временных параметров аудиовизуальных образов в процессе создания экранных произведений (на материале фотографии, кино, телевидения, видео)
На определенных этапах своего исторического эволюционирования экранное творчество прирастало новыми видовыми образованиями, каждое из которых на уровне пространственно-временных отношений с предкамерной реальностью формировало свои особые принципы экранного повествования. Они зависели одновременно...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 42. С. 65-74 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000719382 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03414nab a2200361 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000719382 | ||
005 | 20230319233518.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 211007|2021 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/22220836/42/6 |2 doi | |
035 | |a koha000719382 | ||
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Гук, Алексей Александрович |9 758695 | |
245 | 1 | 0 | |a Эволюция пространственно-временных параметров аудиовизуальных образов в процессе создания экранных произведений (на материале фотографии, кино, телевидения, видео) |c А. А. Гук |
246 | 1 | 1 | |a Volution of spatial-time parameters of audiovisual images in the process of creating the screen masterpieces (on the facts of photography, film, television, video) |
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
504 | |a Библиогр.: 9 назв. | ||
520 | 3 | |a На определенных этапах своего исторического эволюционирования экранное творчество прирастало новыми видовыми образованиями, каждое из которых на уровне пространственно-временных отношений с предкамерной реальностью формировало свои особые принципы экранного повествования. Они зависели одновременно и от особенностей новой технологической системы, и от доминирующих режимов визу- альности, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Общая логика отношений автора экранного произведения и отображаемой реальности в плане ее хро- нотопной организации на экране развивалась от единичной, мгновенной ее дискретизации, к тотальной пространственно-временной континуальности. Эволюция аудиовизуальных образов была ориентирована на достижение естественной целостности в представлении жизненных форм на экране. | |
653 | |a экранное творчество | ||
653 | |a эволюция | ||
653 | |a хронотоп | ||
653 | |a аудиовизуальный образ | ||
653 | |a авторский взгляд | ||
653 | |a языковая структура | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
773 | 0 | |t Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение |d 2021 |g № 42. С. 65-74 |x 2222-0836 |w to000405178 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000719382 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=719382 | ||
908 | |a статья | ||
999 | |c 719382 |d 719382 | ||
039 |