Аутентификация образовательных практик в дистанционном обучении

Представлены результаты исследования ситуации самоаттестации студентов в среде дистанционного обучения. Материалом послужил опыт реализации курса «Практикум по самоаттестации» на программе обучения психологии. Проанализирована активность пяти выпусков бакалавриата. Опыт рассматривается в контексте р...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Сибирский психологический журнал № 80. С. 53-66
Main Author: Лукьянов, Олег Валерьевич
Other Authors: Дубинина, Ирина Анатольевна, Бредун, Екатерина Валерьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721619
LEADER 02986nab a2200325 c 4500
001 koha000721619
005 20241016180147.0
007 cr |
008 211117|2021 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/17267080/80/3  |2 doi 
035 |a koha000721619 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Лукьянов, Олег Валерьевич 
245 1 0 |a Аутентификация образовательных практик в дистанционном обучении  |c О. В. Лукьянов, И. А. Дубинина, Е. В. Бредун 
246 1 1 |a Authentication of educational practices in online learning 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 27 назв. 
520 3 |a Представлены результаты исследования ситуации самоаттестации студентов в среде дистанционного обучения. Материалом послужил опыт реализации курса «Практикум по самоаттестации» на программе обучения психологии. Проанализирована активность пяти выпусков бакалавриата. Опыт рассматривается в контексте решения масштабной проблемы создания индивидуальных образовательных сред. Индивидуальная образовательная среда в контексте современных тенденций развития (с дистанционными формами, цифровым следом и пр.) подразумевает не только процесс усвоения знаний студентом, но и дискриминацию студентов по различным качествам, в том числе по способностям и уровням развития. Представлены результаты опыта выявления типов интеллектуальных стилей. Исследование показывает относительную адекватность и полезность дистанционных образовательных сред. 
653 |a интеллектуальные стили 
653 |a самоаттестация 
653 |a индивидуальная образовательная среда 
655 4 |a статьи в журналах 
700 1 |a Дубинина, Ирина Анатольевна 
700 1 |a Бредун, Екатерина Валерьевна 
773 0 |t Сибирский психологический журнал  |d 2021  |g  № 80. С. 53-66  |x 1726-7080  |w 0088-39560 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721619 
908 |a статья 
999 |c 721619  |d 721619