|
|
|
|
LEADER |
02986nab a2200325 c 4500 |
001 |
koha000721619 |
005 |
20241016180147.0 |
007 |
cr | |
008 |
211117|2021 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/17267080/80/3
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha000721619
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Лукьянов, Олег Валерьевич
|
245 |
1 |
0 |
|a Аутентификация образовательных практик в дистанционном обучении
|c О. В. Лукьянов, И. А. Дубинина, Е. В. Бредун
|
246 |
1 |
1 |
|a Authentication of educational practices in online learning
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 27 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Представлены результаты исследования ситуации самоаттестации студентов в среде дистанционного обучения. Материалом послужил опыт реализации курса «Практикум по самоаттестации» на программе обучения психологии. Проанализирована активность пяти выпусков бакалавриата. Опыт рассматривается в контексте решения масштабной проблемы создания индивидуальных образовательных сред. Индивидуальная образовательная среда в контексте современных тенденций развития (с дистанционными формами, цифровым следом и пр.) подразумевает не только процесс усвоения знаний студентом, но и дискриминацию студентов по различным качествам, в том числе по способностям и уровням развития. Представлены результаты опыта выявления типов интеллектуальных стилей. Исследование показывает относительную адекватность и полезность дистанционных образовательных сред.
|
653 |
|
|
|a интеллектуальные стили
|
653 |
|
|
|a самоаттестация
|
653 |
|
|
|a индивидуальная образовательная среда
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Дубинина, Ирина Анатольевна
|
700 |
1 |
|
|a Бредун, Екатерина Валерьевна
|
773 |
0 |
|
|t Сибирский психологический журнал
|d 2021
|g № 80. С. 53-66
|x 1726-7080
|w 0088-39560
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721619
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 721619
|d 721619
|