Аутентификация образовательных практик в дистанционном обучении
Представлены результаты исследования ситуации самоаттестации студентов в среде дистанционного обучения. Материалом послужил опыт реализации курса «Практикум по самоаттестации» на программе обучения психологии. Проанализирована активность пяти выпусков бакалавриата. Опыт рассматривается в контексте р...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 80. С. 53-66 |
---|---|
Main Author: | Лукьянов, Олег Валерьевич |
Other Authors: | Дубинина, Ирина Анатольевна, Бредун, Екатерина Валерьевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721619 |
Similar Items
-
Обучение студентов технических вузов созданию мультимодальных текстов на английском языке
by: Краснощекова, Галина Алексеевна -
Индивидуальный образовательный маршрут при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
by: Соболева, Александра Владимировна -
Индивидуальная образовательная траектория как ресурс успешного самоменеджмента студентов вузов
by: Асютина, Оксана Николаевна -
Индивидуальная образовательная траектория как форма синхронно-асинхронной образовательной деятельности
by: Шеманаева, Мария Александровна -
Индивидуальная траектория как методический инструмент в иноязычном образовании
by: Краснопеева, Татьяна Олеговна