Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья вторая: эмпирическое исследование

В статье представлены методики и результаты исследования специфических особенностей взаимодействия разных социальных институтов с разными аудиториями в разных обстоятельствах. Исследование показало, что и в репертуаре целей воздействия, и в используемых социальных и коммуникативных технологиях е...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вопросы журналистики № 10. С. 5-38
Main Author: Дзялошинский, Иосиф Михайлович
Other Authors: Дзялошинская, Марина Иоанновна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000724586
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03116nab a2200361 c 4500
001 koha000724586
005 20240405165025.0
007 cr |
008 211228|2021 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/26188422/10/1  |2 doi 
035 |a koha000724586 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Дзялошинский, Иосиф Михайлович  |9 67543 
245 1 0 |a Российские медиа: целевые установки, стратегии и технологии воздействия на аудиторию. Статья вторая: эмпирическое исследование  |c И. М. Дзялошинский, М. И. Дзялошинская 
246 1 1 |a Russian media: targets, strategies and technologies for influencing the audience. Article two: Empirical research 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
520 3 |a В статье представлены методики и результаты исследования специфических особенностей взаимодействия разных социальных институтов с разными аудиториями в разных обстоятельствах. Исследование показало, что и в репертуаре целей воздействия, и в используемых социальных и коммуникативных технологиях есть очевидные приоритеты, и эти приоритеты существенно зависят от типа социального института. Выяснилось, что в арсенале социальных институтов присутствуют все стратегии коммуникационного воздействия, причем разрыв между предпочтениями в их использовании весьма незначительный. Чаще всего, однако, на вооружение берется стратегия сотрудничества и развития, что вселяет некоторый оптимизм. 
653 |a масс-медиа 
653 |a социальные институты 
653 |a воздействие на сознание 
653 |a цели воздействия 
653 |a социально-коммуникативные технологии 
653 |a взаимодействие с аудиториями 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Дзялошинская, Марина Иоанновна  |9 766135 
773 0 |t Вопросы журналистики  |d 2021  |g  № 10. С. 5-38  |x 2618-8422  |w to000656236 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000724586 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=724586 
908 |a статья 
999 |c 724586  |d 724586 
039 |b 100