Умел ли командор танцевать танго? (Эссе не для любителей Астора Пьяццоллы)
Статья продолжает тему музыкальных ассоциаций, которые являются неотъемлемой частью романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Приведены сведения о музыкальных реминисценциях романа «Золотой теленок». Музыкальные образы, использованные в романе, позволяют создать мно...
Published in: | Музыкальный альманах Томского государственного университета № 11. С. 22-35 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000724679 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Статья продолжает тему музыкальных ассоциаций, которые являются неотъемлемой частью романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Приведены сведения о музыкальных реминисценциях романа «Золотой теленок». Музыкальные образы, использованные в романе, позволяют создать многогранный мир событий, в которых живут и действуют герои произведения. На страницах романа возникают музыкальные образы, охватывающие огромный диапазон музыкальных жанров и форм - оперные произведения, марши, бытовые песни и романсы. Статья содержит сведения о редких и забытых музыкальных произведениях, которые авторы романа используют для воссоздания обстановки, в которой живут герои. Музыкальные образы, использованные в романе, не только подчеркивают ситуации, в которых действуют персонажи, но и позволяют воссоздать целостную картину музыкального быта тех лет. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 3 назв. |
ISSN: | 2618-8929 |