Влияние новых форм политической коммуникации на формирование образа страны

Рассмотрено влияние коммуникационного фактора на формирование образа России в сознании граждан в рамках факторной модели политического восприятия. Проанализированы коммуникационные модели, выявлены трансформации данных моделей с учетом развития сети Интернет. Представлено значение «веера» вымышлен...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 469. С. 85-91
Main Author: Виноградова, Надежда Сергеевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000725234
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Рассмотрено влияние коммуникационного фактора на формирование образа России в сознании граждан в рамках факторной модели политического восприятия. Проанализированы коммуникационные модели, выявлены трансформации данных моделей с учетом развития сети Интернет. Представлено значение «веера» вымышленных образов. Материалом для анализа послужили некоторые теоретические подходы к восприятию, коммуникации и идентичности; сообщения на российских телевизионных каналах, радио, печатных изданиях, в социальных сетях.
Bibliography:Библиогр.: 21 назв.
ISSN:1561-7793