Внешнее позиционирование инновационного города как муниципальная стратегия
На фоне исторических преимуществ и уникальных возможностей старинного университетского города рассматривается потенциал внешнего позиционирования инновационной территории на основе муниципальной стратегии. Показаны ресурсы, проблемы и потенциал в условиях конкуренции имиджей как одного из феноме...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология № 3. С. 53-58 |
---|---|
Main Author: | Севостьянов, Алексей Владимирович 1972- |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000725484 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Позиционирование инновационного города как региональная стратегия: социально-философский аспект диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук : 09.00.11
by: Севостьянов, Алексей Владимирович 1972-
Published: (2016) -
Внешнее позиционирование муниципалитета: имиджевая политика университетского городка
by: Табакаев, Филипп Константинович -
Управление образами российских территорий путем наращивания инновационного потенциала вузов
by: Данилова, Елена Александровна -
Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации
by: Данилова, Елена Александровна -
Позиционирование региона как коммуникационная деятельность (на примере Н. Лумана)
by: Жданова, Екатерина Дмитриевна