|
|
|
|
LEADER |
02132nam a2200409 c 4500 |
001 |
koha000731301 |
008 |
220309s2021 ru a b 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785446113767
|
035 |
|
|
|a koha000731301
|
039 |
|
|
|z 19
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
080 |
|
|
|a 004.422'275:379.828
|
080 |
|
|
|a 004.92:379.828
|
100 |
1 |
|
|a Тайнан, Сильвестр
|9 797063
|
245 |
1 |
0 |
|a Геймдизайн
|b рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin Creed и дальше
|c Тайнан Сильвестр ; вед. ред. К. Тульцева ; науч. ред. И. Девятко ; пер. с англ. М. Панина, А. Поповой
|
246 |
1 |
1 |
|a Designing Games
|
260 |
|
|
|a Санкт-Петербург [и др.]
|b Питер
|c 2021
|9 738406
|
300 |
|
|
|a 448 с.
|b ил.
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a непосредственный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 446-448
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры
|
653 |
|
|
|a геймдизайн, принципы
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры многопользовательские
|
653 |
|
|
|a интерфейс компьютерной игры
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры, примеры
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры, интерактивность
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры, сюжет
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры, игровая механика
|
653 |
|
|
|a эмоциональные триггеры
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры, создание
|
700 |
1 |
|
|4 edt
|a Тульцева, К.
|9 797064
|
700 |
1 |
|
|a Девятко, Иван
|4 edt
|9 797065
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|h 004.4
|i Т144
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=731301
|
999 |
|
|
|c 731301
|d 731301
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 0044_Т144
|7 0
|9 825414
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10005
|d 2022-03-09
|g 3000.00
|l 1
|o 004.4 Т144
|p 13820001031910
|r 2023-08-01
|s 2023-02-22
|y 9
|