Перископ как способ гуманизации и продвижения бренда (на примере брендов Red Bull, CK, Adidas)
Published in: | Актуальные проблемы журналистики. Вып. 11 : сборник трудов молодых ученых Вып. 11. С. 12-13 |
---|---|
Main Author: | Сулайманов, Жолдубек Дорамбаевич |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000569642 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
101 способ раскрутки личного бренда как сделать себе имя
by: Семенчук, Вячеслав Владимирович 1987-
Published: (2019) -
Год публичности развитие личного бренда : ежедневник
by: Мавричева, Ана
Published: (2020) -
From city branding to implementation. Avoiding green washing and adopting sustainable urban transformation
by: De Jong, Martin -
Бренд-менеджмент [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр")]
by: Макашев, Максим Олегович
Published: (2013) -
Брендинг. Управление брендом учебное пособие : [для студентов вузов по направлению 100700. 62 - "Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг"]
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2014)