Виртуальная интернационализация как новый формат коммуникации университета с иностранными абитуриентами и студентами в условиях пандемии

В статье представлена авторская методика выявления и создания визуальных образов университета и региона его местоположения для иностранных абитуриентов и студентов. Базовой составляющей этой методики представляется методология выявления культурных артефактов, концептов и констант, которые могут с...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Коммуникология Т. 9, № 4. С. 124-134
Main Author: Спичева, Дина Ивановна
Other Authors: Свиридова, Диана Юрьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847002
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03687nab a2200361 c 4500
001 koha000847002
005 20230319234500.0
007 cr |
008 220218|2021 ru s c rus d
024 7 |a 10.21453/2311-3065-2021-9-4-124-134  |2 doi 
035 |a koha000847002 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Спичева, Дина Ивановна  |9 90077 
245 1 0 |a Виртуальная интернационализация как новый формат коммуникации университета с иностранными абитуриентами и студентами в условиях пандемии  |c Д. И. Спичева, Д. Ю. Свиридова 
246 1 1 |a Virtual internationalization as a new form of communication between university and foreign students during the global pandemic 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: с 132-133 
520 3 |a В статье представлена авторская методика выявления и создания визуальных образов университета и региона его местоположения для иностранных абитуриентов и студентов. Базовой составляющей этой методики представляется методология выявления культурных артефактов, концептов и констант, которые могут стать основой визуализации при создании цифровой культурной среды региона, в котором находится университет. Визуальные образы, созданные по этой методике, являются основой нового формата коммуникации, положенной в основу «виртуальной интернационализации». В статье обосновывается идея, что в условиях глобализации, в которую вмешалась пандемия, провайдерами уникального опыта знакомства с культурой, историей и бытом другой страны и региона могут стать университеты. Именно этот опыт является одним из важнейших мотивирующих факторов выбора абитуриентами зарубежного университета, а значит его можно считать двигателем интернационализации, значимость которой для репутации университета не отменяет ситуация пандемии. 
653 |a иностранные абитуриенты 
653 |a иностранные студенты 
653 |a визуальные образы 
653 |a университет 
653 |a виртуальная интернационализация 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Свиридова, Диана Юрьевна  |9 495130 
773 0 |t Коммуникология  |d 2021  |g Т. 9, № 4. С. 124-134  |x 2311-3065 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847002 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=847002 
908 |a статья 
039
999 |c 847002  |d 847002