Виртуальная интернационализация как новый формат коммуникации университета с иностранными абитуриентами и студентами в условиях пандемии
В статье представлена авторская методика выявления и создания визуальных образов университета и региона его местоположения для иностранных абитуриентов и студентов. Базовой составляющей этой методики представляется методология выявления культурных артефактов, концептов и констант, которые могут с...
Published in: | Коммуникология Т. 9, № 4. С. 124-134 |
---|---|
Main Author: | Спичева, Дина Ивановна |
Other Authors: | Свиридова, Диана Юрьевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847002 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Культурные константы, концепты и артефакты как основа виртуальной интернационализации университета
by: Спичева, Дина Ивановна -
Иноязычный квест как форма профориентационной работы с абитуриентами
by: Житкова, Елена Викторовна -
Интернационализация образования: опыт Финляндии
by: Хахалкина, Елена Владимировна -
Интернационализация российского капитала: особенности и противоречия диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.01
by: Сапожникова, Тамара Анатольевна
Published: (2007) -
Интернационализация российской экономики инвестиционный аспект
by: Кузнецов, Алексей Владимирович экономист
Published: (2014)