Нейропсихологические индексы развития высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми формами аутизма
В статье представлены данные исследования и выделения четырех нейропсихологических индексов развития высших психических функций 48 детей с тяжелыми формами аутизма. В зависимости от выявленных особенностей функционирования компонентов высших психических функций трех блоков мозга определены три...
Published in: | Национальное здоровье № 3. С. 62-69 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847090 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В статье представлены данные исследования и выделения четырех нейропсихологических индексов развития высших психических функций 48 детей с тяжелыми формами аутизма. В зависимости от выявленных особенностей функционирования компонентов высших психических функций трех блоков мозга определены три группы нейропсихологических особенностей состояния детей с тяжелыми формами аутизма. Для них характерны трудности активационных и энергетических компонентов деятельности; сложности приема, переработки и хранения информации о целостном образе предмета, полученной от основных анализаторных систем; сложности программирования, регуляции и контроля за протеканием сознательной психической деятельности |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 19 назв. |
ISSN: | 2412-9062 |