Нейропсихологические индексы развития высших психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми формами аутизма

В статье представлены данные исследования и выделения четырех нейропсихологических индексов развития высших психических функций 48 детей с тяжелыми формами аутизма. В зависимости от выявленных особенностей функционирования компонентов высших психических функций трех блоков мозга определены три...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Национальное здоровье № 3. С. 62-69
Main Author: Пустовая, Алина Владимировна
Other Authors: Гуткевич, Елена Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847090
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В статье представлены данные исследования и выделения четырех нейропсихологических индексов развития высших психических функций 48 детей с тяжелыми формами аутизма. В зависимости от выявленных особенностей функционирования компонентов высших психических функций трех блоков мозга определены три группы нейропсихологических особенностей состояния детей с тяжелыми формами аутизма. Для них характерны трудности активационных и энергетических компонентов деятельности; сложности приема, переработки и хранения информации о целостном образе предмета, полученной от основных анализаторных систем; сложности программирования, регуляции и контроля за протеканием сознательной психической деятельности
Bibliography:Библиогр.: 19 назв.
ISSN:2412-9062