Эффективность внедрения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании спортивно-туристской направленности
Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образован...
Published in: | Теория и практика физической культуры № 10. С. 64-65 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847185 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образования туристской направленности осуществлялась по следующим объединенным блокам компетенций: «краеведение», «экология», «безопасность», «командная работа», «техника туризма и спортивная подготовка», «физическая подготовка», «исследование и творчество». Результаты исследования и выводы. Показано, что использование форматов смешанного обучения при рассмотрении тем по краеведению, экологии, безопасности жизнедеятельности способствует более качественному усвоению материала и повышению мотивации обучающихся. В то же время при формировании компетенций по блоку «техника туризма и спортивная подготовка» использование дистанционных форм обучения имело низкую эффективность |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 47 назв. |
ISSN: | 0040-3601 |