Эффективность внедрения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании спортивно-туристской направленности

Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образован...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Теория и практика физической культуры № 10. С. 64-65
Main Author: Карвунис, Юлия Алексеевна
Other Authors: Ложкина, Мария Борисовна, Капилевич, Леонид Владимирович 1963-
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847185
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образования туристской направленности осуществлялась по следующим объединенным блокам компетенций: «краеведение», «экология», «безопасность», «командная работа», «техника туризма и спортивная подготовка», «физическая подготовка», «исследование и творчество». Результаты исследования и выводы. Показано, что использование форматов смешанного обучения при рассмотрении тем по краеведению, экологии, безопасности жизнедеятельности способствует более качественному усвоению материала и повышению мотивации обучающихся. В то же время при формировании компетенций по блоку «техника туризма и спортивная подготовка» использование дистанционных форм обучения имело низкую эффективность
Bibliography:Библиогр.: 47 назв.
ISSN:0040-3601