Эффективность внедрения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании спортивно-туристской направленности

Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образован...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Теория и практика физической культуры № 10. С. 64-65
Main Author: Карвунис, Юлия Алексеевна
Other Authors: Ложкина, Мария Борисовна, Капилевич, Леонид Владимирович 1963-
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847185
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 03627nab a2200349 c 4500
001 koha000847185
005 20230809123828.0
007 cr |
008 220222|2021 ru s c rus d
035 |a koha000847185 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Карвунис, Юлия Алексеевна  |9 87483 
245 1 0 |a Эффективность внедрения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании спортивно-туристской направленности  |c Ю. А. Карвунис, М. Б. Ложкина, Л. В. Капилевич 
246 1 1 |a E-training (distance learning) elements for supplementary sports tourism education service: benefits analysis 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 47 назв. 
520 3 |a Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образования туристской направленности осуществлялась по следующим объединенным блокам компетенций: «краеведение», «экология», «безопасность», «командная работа», «техника туризма и спортивная подготовка», «физическая подготовка», «исследование и творчество». Результаты исследования и выводы. Показано, что использование форматов смешанного обучения при рассмотрении тем по краеведению, экологии, безопасности жизнедеятельности способствует более качественному усвоению материала и повышению мотивации обучающихся. В то же время при формировании компетенций по блоку «техника туризма и спортивная подготовка» использование дистанционных форм обучения имело низкую эффективность 
653 |a спортивный туризм 
653 |a детско-юношеский туризм 
653 |a электронное обучение 
653 |a дополнительное образование 
655 4 |a статьи в журналах  |9 879358 
700 1 |a Ложкина, Мария Борисовна  |9 93277 
700 1 |a Капилевич, Леонид Владимирович  |d 1963-  |9 66931 
773 0 |t Теория и практика физической культуры  |d 2021  |g  № 10. С. 64-65  |x 0040-3601  |w 0027-34260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847185 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=847185 
908 |a статья 
039 |z 56  |b 100 
999 |c 847185  |d 847185