Эффективность внедрения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании спортивно-туристской направленности
Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образован...
Published in: | Теория и практика физической культуры № 10. С. 64-65 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847185 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03627nab a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha000847185 | ||
005 | 20230809123828.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 220222|2021 ru s c rus d | ||
035 | |a koha000847185 | ||
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Карвунис, Юлия Алексеевна |9 87483 | |
245 | 1 | 0 | |a Эффективность внедрения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании спортивно-туристской направленности |c Ю. А. Карвунис, М. Б. Ложкина, Л. В. Капилевич |
246 | 1 | 1 | |a E-training (distance learning) elements for supplementary sports tourism education service: benefits analysis |
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
504 | |a Библиогр.: 47 назв. | ||
520 | 3 | |a Цель исследования - выявить эффективность применения компонентов электронного обучения в дополнительном образовании детей на примере программ спортивно-туристской направленности. Методика и организация исследования. Оценка эффективности электронного обучения по программам дополнительного образования туристской направленности осуществлялась по следующим объединенным блокам компетенций: «краеведение», «экология», «безопасность», «командная работа», «техника туризма и спортивная подготовка», «физическая подготовка», «исследование и творчество». Результаты исследования и выводы. Показано, что использование форматов смешанного обучения при рассмотрении тем по краеведению, экологии, безопасности жизнедеятельности способствует более качественному усвоению материала и повышению мотивации обучающихся. В то же время при формировании компетенций по блоку «техника туризма и спортивная подготовка» использование дистанционных форм обучения имело низкую эффективность | |
653 | |a спортивный туризм | ||
653 | |a детско-юношеский туризм | ||
653 | |a электронное обучение | ||
653 | |a дополнительное образование | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 879358 | |
700 | 1 | |a Ложкина, Мария Борисовна |9 93277 | |
700 | 1 | |a Капилевич, Леонид Владимирович |d 1963- |9 66931 | |
773 | 0 | |t Теория и практика физической культуры |d 2021 |g № 10. С. 64-65 |x 0040-3601 |w 0027-34260 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000847185 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=847185 | ||
908 | |a статья | ||
039 | |z 56 |b 100 | ||
999 | |c 847185 |d 847185 |