LEADER 02376nam a2200469 4500
001 vtls000088162
003 RU-ToGU
005 20210921204808.0
008 120826s2000 ru a | b 000 0 rus d
020 |a 5160000909 
035 |a 0091-42360 
039 9 |a 201208261945  |y 200511061821  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
100 1 |a Дорошев, Вячеслав Иванович.  |9 181403 
245 1 0 |a Введение в теорию маркетинга  |b Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям  |c В. И. Дорошев 
260 |a М.  |b ИНФРА-М  |c 2000  |9 689922 
300 |a 282, [6] с.  |b рис., табл. 
490 1 0 |a Высшее образование 
504 |a Библиогр. в конце книги и в подстроч. примеч. 
653 |a маркетинг. 
653 |a Россия. 
653 |a 19 век 2 половина. 
653 |a 20 век. 
653 |a рынок. 
653 |a покупательское поведение 
653 |a Маслоу теория. 
653 |a Герцберга теория. 
653 |a потребительское поведение. 
653 |a покупательная способность. 
653 |a покупательское поведение. 
653 |a стратегическое планирование. 
653 |a маркетинговые исследования. 
653 |a маркетинговая деятельность. 
653 |a учебные пособия для вузов. 
830 |a Высшее образование  |9 55444 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Д696  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=88442 
908 |a учебник 
999 |c 88442  |d 88442 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1878576К  |7 0  |9 187682  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 34.90  |l 0  |o 1-878576к  |p 13820000223242  |r 2021-04-03  |t 1  |w 2021-04-03  |y 1 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У050_Д696  |7 0  |9 187683  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10023  |d 2021-04-03  |g 34.90  |l 0  |o У050 Д696  |p 13820000223243  |r 2021-04-03  |t 2  |w 2021-04-03  |y 5